Как получить полис осаго без дополнительных услуг

как получить полис осаго без дополнительных услугМногие владельцы автомобилей побывали в такой ситуации, когда сотрудники страховой компании отказывали в оформлении страхового договора ОСАГО, якобы у них не  бланков.

Но ситуация быстро разрешалась и бланки находились, если клиент выявлял желание также застраховать свою жизнь. Сотрудники страховой компании таким образом навязывают владельцам автомобиля дополнительные страховые услуги.

Многих автовладельцев интересует вопрос: как получить полис ОСАГО без дополнительных услуг, ведь не каждый захочет переплачивать.

По закону страховая компания не имеет права насильно навязывать клиенту пакет дополнительных услуг. Сотрудники пресс-службы Банка России официально заявили, что страховой полис ОСАГО – публичный договор, в связи с этим отказ клиенту при желании заключит договор неприемлем. Любой отказ, не зависимо от причин, является противозаконным.

Сотрудники страховой компании под предлогом «нет бланков» навязывают потенциальным клиентам дополнительные услуги. «Закон о защите прав потребителей», который вы можете к месту вспомнить, запрещает страховикам при оформлении договоров ОСАГО навязывать дополнительные услуги.

Если ничего не помогает, остается только обратиться в суд. Суд обяжет страховую компанию оформить договор, а также возместить моральный и материальный урон. Чтобы обратиться в суд владельцу транспортного средства понадобится доказать факт обращения в данную контору. Сделать это можно по-разному:

  1. Взять с собой диктофон и записать разговор с сотрудником страховой компании.
  2. Использовать фото- и видеоустройства. Конечно, мало кто идет на контакт при включенной видеокамере, но пользоваться ею у вас есть все права.
  3. Разговор с сотрудником могут подтвердить свидетели. Идите на оформление ОСАГО в компании друга.

Теперь вы знаете, как получить полис ОСАГО без дополнительных услуг.

Другие статьи в этой категории:

Один комментарий на “Как получить полис осаго без дополнительных услуг

  1. RMAU 04.06.2016 00:18

    В случае если Вы считаете, что страховщик навязывает дополнительную услугу, в которой Вы не нуждаетесь, Вам следует направить жалобу на действия страховщика в адрес Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — Роспотребнадзору, как органу, осуществляющему федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей.

Комментировать

Почта не будет опубликована.

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>